Такого еще не было! Новый формат обучения! У риэлторов часто возникает вопрос: В КАКОЙ БАНК ВЕСТИ КЛИЕНТА для рассмотрения ипотеки? Банков много, ипотечных программ еще больше! Удержать всю информацию в голове - просто невозможно!! И очень бы хотелось иметь такую книжечку, в которой написано:
1. С плохой кредитной историей - сюда, с Предпринимателем - туда, а с пенсионером - вот туда.
2. В этом банке при доходе в 20 т.р - дадут столько -то, а в другом банке - столько-то.
Но такой книжечки не существует! Вот мы и подумали, а почему бы риэлторам не создать ее самим ? Для этого необходимо проанализировать программы сразу нескольких банков.
Цель деловой игры:
Изучить профессиональным риэлторам одновременно все программы Банков на живых примерах, чтобы увеличить количество и скорость проведения ипотечных сделок. После мероприятия – риэлторы будут иметь сводную таблицу, в какой банк обращаться с тем или иным клиентом. Полученная информация поможет Специалистам по недвижимости легче ориентироваться в предложениях , и сразу отправлять заявку в нужные банки.
Как это будет:
1.Заранее Банкам выдаются Вопросы с ситуациями клиентов (около 60 шт.). У них будет время подготовиться и определить, кому из этих клиентов Банк сможет одобрить кредит, и на каких условиях. Если Клиенту не подходит по обычным критериям, то возможно, Банк может предложить клиенту какой-нибудь другой способ решения задачи.
2. У каждого представителя банка будет табличка, которую они будут поднимать в случае положительного ответа. Поочередно разбирем карточки клиентов. Банк, который готов рассмотреть клиента, поднимают табличкуи презентуют условия кредитования.
3.Риэлторы - зрители записывают всю информацию, и в случае, когда такой клиент появится у них в работе, сразу смогут отправлять заявку в подходящие банки.
4.Планируется проведение лотереи, на которой будут разыграны подарки от банков и партнеров.
Ответы на возможные возражения
1. К нам в агентство и так постоянно приходят банки и рассказывают о себе.
Да, банки очень активно посещают Агентства, но, как правило, после таких посещений остается больше вопросов, чем ответов. Информация, полученная от нескольких банков не структурирована, и очень сложно ориентироваться в программах исходя из ситуации клиента.
2. Зачем знать все банки, достаточно знать программы лидеров рынка.
Если Вы работаете с клиентами, у которых нет никаких «заморочек» , отличная платежеспособность и кредитная история, то этого будет достаточно. Однако практика показывает, что к риэлторам приходят в основном клиенты, у которых не получается взять кредит самостоятельно. И здесь нужны знания по всем банкам
3. Я не хочу участвовать, так как у меня и так нет отбоя от клиентов!
Мы очень рады за Вас! Вам действительно не нужно это мероприятие.
Зачем это Риэлторам?
Участие в мероприятии даст отличную возможность:
- Получить «Презентацию – подсказку», с каким клиентом, в какой банк обращаться. В нашей работе очень часто бывают ситуации, когда Клиент с плохой кредитной историей или только что вышел на пенсию или еще какие-нибудь нюансы, и мы не знаем, в какие банки есть смысл обращаться. После посещения конференции, вы будете знать все.
- Вы станете профессионалом в глазах Ваших клиентов. Консультируя клиентов, Вы сможете давать развернутые ответы и сразу предлагать решения задач. От такого специалиста клиенты никогда не отказываются.
- Наладить партнерские отношения с представителями банков за один день и узнать о новых программах.