ЕСЛИ МОГУТ ОНИ,
ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ И ТЫ.
НАУЧИСЬ!
+7 (342) 293-03-09
Пермь, ул. Героев Хасана, 7А. оф. 325/1
Предложи тему для обучения
+7 (342) 293-03-09

Курс: Менеджер по туризму

Курс: Менеджер по туризму

С каждым годом число желающих провести отпуск за пределами нашей страны становится все больше и больше. Туризм становится все популярнее. Как туристу выбрать страну, организовать поездку и оформить все необходимые документы? В этих вопросах как раз и должен помочь разобраться менеджер по туризму. Важно правдиво рассказать о плюсах и минусах тура, страны, учесть финансовые возможности клиента и предоставить ему самостоятельный выбор. 

Преимущества профессии менеджера по туризму: 

- Туризм - одна из самых выгодных и перспективных отраслей; 
- Возможность побывать во многих странах; 
- Хороший заработок (в среднем 25-50 тыс. рублей); 
- Данная работа интересная и увлекательная; 

Наши преподаватели - ведущие специалисты ВУЗов города и руководители турагентств Перми

Специальная цена при оплате курса до 01 октября 2016 г.

План учебного курса менеджеров по туризму

Раздел 1: Правовые аспекты туристского бизнеса.

- Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе.

- Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах

туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

- Органы государственного управления туризмом. Ростуризм.

Раздел 2. Участники туристского процесса

- Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

- Фирма-туроператор: понятие, основные ТО. Турагентство как турфирма -посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.

Раздел 3. Виды и выбор туристских программ

- Туры за рубеж.

- Экскурсионные маршруты.

- Автобусные туры.

- Круизы (морские, речные).

- Зимние туры, Туры для школьников, Бизнес-туры: Шоп-туры,

-Образовательные туры, Индивидуальные поездки (специальные программы),

-Въездной туризм, Внутренний туризм.

Раздел 4 Договор на туристское обслуживание

- Пакет документов. Туристская путевка. Ваучер. Медицинская страховка.

- Содержание договора с клиентом. Обязательные и дополнительные услуги. Штрафные санкции.

- Тренинг «Заполнение договора от «А» до «Я»

Раздел 5. Взаимоотношения с клиентом

- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора.

- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. Качество обслуживания и безопасность услуг

Раздел 6. Основы географических знаний.

- Климатические и социально- культурные факторы, созданные для отдыха туристов в России и других странах.

- Особенности отдыха в различных странах, сезонность.

Раздел 7. Технологический блок

- Особенности профессии менеджера по туризму. Специфика работы менеджера в турагентстве.

- Психологический портрет менеджера по туризму.

- Установление контакта с клиентом. Выявление потребностей клиента – туриста.

- Презентация турпродукта. 

- Работа с возражениями и сомнениями клиентов. Психологические типы покупателей. 

- Телефонные переговоры с туристом – важнейшая часть продажи.

- Тренинг телефонных переговоров.

- Тренинг продаж.

Раздел 8. Паспортно-визовые вопросы

- Общегражданский и Заграничный Паспорт. Ответственность за достоверенность ОЗП фирмы и клиента.

- Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза.

- Безвизовый или упрощенный въезд в страну. Порядок оформления, важные «детали».

- Таможенный контроль при въезде и выезде. Таможенные формальности (особенности стран). Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль. Льготные режимы.

Раздел 9. Гостиничный сервис.

- Классификации отелей, с учетом специфики популярных стран для отдыха.

-Типы гостиничный номеров. Типы размещения туристов. Типы питания в отелях.

Раздел 10. Основные функции менеджера туристического агентства.

-Бронирование тура. Правила и способы бронирования: факс, электронная почта, поисковая система, online бронирование.

- Оформление тура. Получение подтверждения от туроператора.

- Оплата тура: наличная и безналичная оплата.

- Получение документов у туроператора и выдача их туристу.

- Аннуляция и перебронирование туров.

- Разбор часто допускаемых ошибок в данной тематике.

Раздел 11. Стажировка в турагентстве

Экзамен

Для кого этот курс:

Курс по туризму рассчитан на лиц, не имеющих первоначальных знаний о работе менеджера по туризму (продаже туристического продукта и сервиса), либо на тех, кто имеет теоретические знания, но не имеет достаточных практических навыков. Данный курс менеджеров по туризму так же может быть полезен и интересен потребителям туристического продукта. 

По окончании курса по туризму у Вас будет возможность работать в различных организациях, занимающихся как приемом туристов, так и организацией туров.

Отзывы о тренинге
Добавить отзыв Посмотреть все отзывы
Отзыв о тренинге

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Международная школа недвижимости
+7 (342)293-03-09
ул. Ушинского, 1
Написать нам

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Запись на семинар

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Тема для обучения

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Заполните форму что бы скачать файл

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных