ПСИХОЛОГИЯ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слагаемых для стабильного увеличения сделок много, одна из основных – это ваша психологическая компетентность.
Прохождение курса систематизирует знания, обогатит вас современными технологиями и отшлифует навыки влияния.
Результаты курса:
►Уже во время обучения станут понятны причины развала сделок. Вы сможете определять истинные потребности и страхи клиентов
► Вы будетелучше разбираться в людях и подбирать оптимальные способы того, как приходить к результату и взаимной удовлетворенности с клиентом.
►Вы освоите четкие алгоритмы ведения ценовых переговоров
► Познакомитесь с методамивосстановления силы и управления своим состоянием
Для кого: тренинг предназначен для опытных и начинающих агентов, руководителей и собственников бизнеса
Программа тренинга:
1. Современные достижения психологии на службе предпринимателя
- Управление свей психической деятельностью: понимание себя, своих движущих мотивов
- Как сделать свое мышление результативным и повысить уровень доходов
2. Психология продаж риэлторской услуги:
- в каком случае клиент захочет воспользоваться риэлторской услугой
- секреты результативных телефонных переговоров
- какие слова и действия повысят доверие к вам как человеку и эксперту.
- способы повышения ценности профессиональной услуги
- беспроигрышный вариант продажи риэлторской услуги
- алгоритм заключения договора с предоплатой
3. Слагаемые переговорного мышления специалиста:
- создание доверия как технология
- явные и скрытые потребности человека
- четкое определение «сделко-способности» клиента
- чек лист продающей презентации объекта недвижимости
- как управлять отношениями на основе ценностей и потребностей
4. Психология ценовых переговоров
- алгоритм создания реалистичной цены
- торг и согласование важных условий сделки
- специфика переговоров с клиентами – инвесторами
- профилактика возражений и сомнений покупателя
- способы закрытия на продажу.
5. Как благодаря знанию типологии клиентов повысить свою результативность
- специфика работы с разными типами клиентов
- взаимодействие с агрессивным и недовольными собеседниками. Методика перевода диалога в конструктивное русло.
- способы «ускорения» клиента к принятию решения
6. Профилактика профессионального выгорания:
- что такое ресурсное состояние и как его создавать
- способы повышения собственной работоспособности
- инструкция по созданию «полезных риэлторских» привычек