Продажи вне времени и ситуации – базовые основы продаж на кризисном рынке.
- Три основных задачи риэлтора во время кризиса.
- Что такое продажа идей и чему нужно научиться, чтобы она приносила деньги?
- Используем изменения рынка в своих интересах: идеи и методики 2016.
- Тактика успеха в текущей рыночной ситуации: с чего начать.
- Системная работа от покупателя: бизнес-идеи и инструменты.
- Как меняется состав услуги и методы ее продажи. Обоснование стоимости услуг покупателю и продавцу: как работают методики, принципиально отличные от аргументов активного рынка.
- 7 методик корректировки цены продавца и условий покупателя. Практикум применения.
- Практический пример: создание эффективного скрипта под конкретную задачу.
- Использование элементов обменных технологий в альтернативных сделках. (сцепки, особенности торга в цепочках, техники закрепления клиентов в процессе формирования цепи, использование обратной рекламы и пр.)
- Практика холодных звонков: идея и философия, правила и условия, методика и самокорректировка. 8 типов холодных клиентов и особенности подготовки к работе с ними.
- Методика анализа сопротивления клиентов и самообучения работе с возражениями.
- Управление эффективностью собственной работы: метод 6 шагов с подробной расшифровкой и методическими материалами.
- Дополнительная монетизация работы по договору.
- Система участковой работы на кризисном рынке. Сценарий встречи с продавцом. Методы, приемы, инструменты участкового риэлтора.