Тренинг Андрея Захарова "Как лично заключать 15 сделок в месяц"
I Быть богатым или быть успешным. Вот в чем вопрос?
- Как быть успешным и эффективным в жизни. 5 взглядов на один вопрос от философии до практики
- 7 векторов увеличения результативности в любом бизнесе и что применимо на рынке недвижимости
- На какие объемы сделок и % вознаграждение реально выйти и при каких условиях на практике. Реальные кейсы по России
Практика:
Определяем свой уровень потребности, тот самый минимальный прожиточный минимум для себя как личности или для своего бизнеса
Определявшем желаемый горизонт дохода в среднем для себя и для бизнеса
Определяем и фиксируем для себя критерии успеха и неудачи на ближайший год для себя и бизнеса
II. Всегда виновата система, а не человек!
- Классическая модель работы риэлтора с собственником: плюсы и минусы
- Классическая модель работы риэлтора с покупателем: плюсы и минусы
- Какие критерии определяют успех и результативность современного риэлтора, что важнее и как с ними работать:
- технологии
- финансы
- люди
- время
- Стандартная «воронка продаж» и среднестатистическая эффективность каждого этапа в Москве и по России (подробно описываем с цифрами для сравнения своих показателей)
Практика:
Определяем свой горизонт эффективности (количество сделок,
сумма прихода, количество договоров, категорийность (А, В, С),
количество заявок, уровень конвертации на каждом этапе и
результативности при:
- индивидуальном подходе (как все делаешь сам)
- при разделении труда (ты+помощники)
- в статусе руководителя отдела
III. От теории к практике. Создаем свою МАТРИЦУ УСПЕХА!
- С чего начать, чтобы перейти НА УРОВЕНЬ ВЫШЕ!
- Диагностика психологических установок на неуспех
- Самостоятельное снятие ограничений в зарабатывании больших сумм. 3 базовые методики
- Потери (муда) вашей жизни и как их убрать из нее. Формирование новых ценностей успешной личности
Практика:
- Составляем карту «неправильных» установок, привычек и стереотипов.
- Используем систему «чистки» мозгов от ненужного мусора. Система Славинского
Перепрограммирование установок сознания на более высокий уровень достижения результатов
IV. Если у вас план, мистер X!
1. Создаем новый бизнес-процесс и бизнес-план для достижения результата в 10-15 сделок в месяц:
- прописываем этапы «воронки продаж»
- решаем на каждом этапе как оптимизировать и улучшить конверсию
- описываем действия и сроки по достижению поставленных результатов
- определяем дополнительные ресурсы для новой схемы и источники их финансирования