У нас в гостях : Бизнес - тренер Гудкина Ирина.
Цель тренинга: Увеличение прибыли и осознанных действий Риэлторов, направленных на повышение эффективности работы.
Это
- про продажи.
- про маркетинг
- про управление
- про психологию
Это про отношения Риэлтора
- с деньгами
- с самим собой
- со своими Клиентами
- с Коллегами
Что изменится?
После обучения участники осознают:
- что стоит на их пути к денежному успеху Риэлтора на рынке недвижимости сегодня
- Как с этим работать
- Какие ресурсы оказать услугу Покупателю есть сейчас и как на этом заработать
Что еще узнаете?
- 8 типов Покупателей услуги Риэлтора
- 8 типов Риэлторов
- 4 типа работы (позиционирования ) Риэлтора
- 4 способа увеличить стоимость своей услуги – проверка процесса продажи по 4 точкам контроля
- 31 убеждение для Клиента
А также участники смогут:
- Структурировать имеющиеся знания
- Структурировать цели и задачи Риэлтора в сделке
- Осознать личные ресурсы
- Начать составлять план действий
- Получить инфоромацию для создания инивидуальное УТП
Что еще получите?
Ответы на вопросы:
- В какой роли Риэлтор сегодня наиболее эффективен с точки зрения Покупателя
- какую роль эффективно взять на себя у в сделке сейчас
- что сделать, чтобы быть в этой роли эффективным
Как будем работать?
Содержание процесса. Тренинг включает в себя:
- теоретическую часть - технологии, мини-лекции, кейсы, результаты исследований
- исследовательскую часть - поиск участниками своих сильных сторон, осознание возможных направлений развития, выбор наилучших из предложенных способов решений рабочих задач, исходя из опыта и особенностей компании-Заказчика
- практическую - отработка новых умений и навыков в безопасном пространстве тренинга
Метод – тренинг:
- эксперименты и исследования
- проводимые участниками с целью познания
- в безопасном пространстве
Что будем делать?
- В этом тренинге: 4 личных теста на бумаге (потом, при соблюдении инструкций, можно будет самостоятельно использовать в работе)
- 3 исследования по методике адаптированой для бизнес-тренинга и апробированой в тренерских группах)
- 2 эксперимента, направленные на составление «карты ресурсов»
- 2 мозговых штурма - для создания «плана возможных действий