Более 20 эффективных упражнений + две недели домашней работы с обратной связью от тренера
Ключевые этапы агентской работы: заключение договора, корректировка условий продавца, аргументация комиссионных. Профилактика сопротивления и возражений клиентов
Сохранение и увеличение эффективности работы на сложном рынке
-Три основных задачи риэлтора во время кризиса.
- Что такое продажа идей и чему нужно научиться, чтобы она приносила деньги?
- Используем изменения рынка в своих интересах: идеи и методики 2016.
- Практика холодных звонков: идея и философия, правила и условия, методика и самокорректировка
- 8 типов холодных клиентов и особенности подготовки к работе с ними.
- Системная работа от покупателя: бизнес-идеи и инструменты.
- Создание эффективных скриптов под конкретную задачу.
Заключение эксклюзивного договора
- Продажи вне времени и ситуации – базовые основы продаж на кризисном рынке.
- Продажа риэлторской услуги: алгоритмы и инструменты.
- Сценарий встречи по продаже договора
- Профессиональные инструменты продаж – где их брать, как их создавать и использовать
- Повышение удовлетворенности клиента в процессе работы
- Продажа договора клиенту, имеющему негативный опыт работы с риэлтерскими компаниями.
- Как меняется состав услуги и методы ее продажи. Обоснование стоимости услуг покупателю и продавцу: как работают методики, принципиально отличные от аргументов активного рынка.
- Дополнительная монетизация работы по договору.
Переговоры о цене
- Аргументация стоимости услуг. Работа с типичными возражениями по размеру комиссии.
- 7 методик корректировки цены продавца и условий покупателя. Практикум применения.
Конфликтные ситуации в агентской работе
- Анатомия конфликтной ситуации.
- Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный?
- Технология работы с конфликтным клиентом
- Специфика работы с неудовлетворенностью и недовольством
- Профилактика конфликтных ситуаций: анализ потенциально опасных звеньев технологической цепи, методы снятия напряжения клиента в процессе работы, повышение стрессоустойчивости агента.
- Работа с возражением и сопротивлением клиента как с ресурсом;
- Отработка техник снижения напряжения в переговорах.
- Методика анализа сопротивления клиентов и самообучения работе с возражениями.